Бешеный пес мирового кинематографа

Моего лирического героя охарактеризовать очень просто: он появляется, даёт всем под зад и уходит.

Я делаю фильмы в стиле „сумасшедшего Квентина“, что означает, что они ни на кого и ни на что не похожи. Кроме, конечно, долбанутого Квентина, ведь это я!

К.Тарантино


Некоторые считают его сумасшедшим, некоторые гением и лучшим режиссером современности. Кто-то скажет, что он слишком прямолинеен и жесток, а кто-то, что за всей этой напускной грязью скрывается истинная душа художника.

Но знаете, все эти утверждения будут верны, поскольку мы сегодня будем говорить о весьма и весьма необычном человеке...

Квентин Тарантино - американский режиссер, актер, сценарист и продюсер, ворвавшийся эпоху постмодернизма и превзошедший ее. Его фильмы отличает нелинейная стуртура повествования, он словно играет со зрителем, заманивая его в умело расставленные ловушки. Его фильмы изобилуют сценами насилия, они предельно честны, откровенны, но, в тоже время, способны полностью погрузить тебя в историю созданную режиссером.

Относиться к ним можно по – разному, но никогда нельзя забывать, что каждая история Тарантино – это он сам и все мы (современное поколение зрителей и творцов). Кажется, что он создает фильмы за гранью дозволенного, постоянно балансируя на острие ножа, но именно тем и прекрасна эта прогулка.

sm_2044684_01_201301201251381311.jpg

Киниматограф для Тарантино своего рода проба себя и зрителя на прочность. Он может начать повествование с конца истории так, что ты останешься в недоумении что же на самом деле произошло.

Получивший образование работая в «Видео-архиве» сегодня он почетный гость любого международного кинофестиваля. 37 наград, 47 номинаций, 12 место в списке лучших режиссеров всех времен.

Мировое признание он получил за кинокартину «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, премиию «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший сценарий. Также к его работам относятся знаменитые «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла», «Доказательство смерти» (2007), «От заката до рассвета» (1996), «Бесславные ублюдки» (2009) и «Джанго освобождённый» (2012). За сценарий к последней был вновь удостоен «Оскара» и «Золотого глобуса».

Многие сегодня продолжают называть его фильмы «низкими» и «не серьезными», но то, каких успехов добился Квентин в своем деле, по-моему, полностью опровергают это мнение. Дело в том, что ему удалось создать собственный жанр в кинематографе, свой почерк, легко узнаваемый среди сотен других работ, придающий фильмам определенный шарм, эстетику и столь удивительное, хлесткое и язвительное звучание.