«Исчезнувшая» Дэвида Финчера

Очередная находка от американского кинорежиссера увидела свет в 2014 году и почти моментально приковала к себе внимание зрителей и кинокритиков. Дэвид Финчер, автор таких киноработ, как «Бойцовский клуб», где блистательно играл Эдвард Нортон и Брэд Питт, «Девушка с татуировкой дракона» - фильм, удостоенный в свое время премии «Оскар», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и многих других, не менее интересных фильмов, вновь завораживает и поражает наше воображение.

Его новая кинолента «Исчезнувшая» - это детективный триллер, наполненный интересными сюжетными поворотами и повествующий нам о жизни одной американской семьи.

Муж, роль которого несравненно исполнил Бен Аффлек, возвращается домой в канун годовщины свадьбы и обнаруживает, что его жена, в роли которой выступила Розамунд Пайк, пропала. С этого момента фильм получает свою историю и дальнейшее развитие, параллельно рассказывая зрителю об этой семье и их весьма непростых взаимоотношениях …


Тема, выбранная Дэвидом Финчером актуальна и, возможно, близка сегодня многим как никогда. Помимо очевидных достоинств этой картины, к которым можно отнести режиссерскую, операторскую работу, потрясающую, заслуживающую высоких похвал игру актеров, нельзя не отметить и драматургическую составляющую, являющуюся основой для любого фильма.

«Исчезнувшая» снята по одноименному роману Гиллиан Флинн и сценарий к этой картине прорабатывала именно она, может быть, именно поэтому фильм и получился настолько удачным сценарно. Созданный в духе детективной истории, он удерживает зрителя в напряжении до самого финала, а умело расставленные сюжетные повороты, смена акцентов с одного на другой, не дают тебе отвлечься ни на минуту.

Кто прав, а кто виноват, кто должен нести ответственность за семью и отношения между супругами, почему так всегда получается, что люди, живущие рядом, становятся непомерно далеки друг для друга, из-за чего мы так одиноки и почему любовь, рано или поздно, может перерасти в ненависть.

74831_600.jpg

Нельзя утверждать, что «Исчезнувшая» в полной мере дает ответы на все эти вопросы, скорее наоборот, режиссер, так же как и мы задает их и не получает должного ответа. Дэвид Финчер умело манипулирует нами и затрагивает самые темные уголки нашей души, где спрятаны наиболее сильные переживания.

«Исчезнувшая» - это фильм, который лишь указывает на проблему, дает пищу к размышлению. Режиссер оставляет нас, делая финал открытым, ведь то, что мы видим здесь, иллюзию хеппи-энда, нельзя назвать простым лирическим и мирным завершением.

Концовка «Исчезнувшей» непомерно жестока, поскольку ужасающе правдива, а, как мы знаем, от такого мнимого счастья зачастую становится страшно.

Добро утро, Никита.
Зафрэндила взаимно Ваш Журнал.

Спасибо за "наводку" на фильм. Вчера как раз смотрела "Бойцовский клуб", ну а Бена Аффлека помню по роли в "Арго"
Потрясающий фильм. Только его уклон в угоду феминистическому движению на западе. Ничтожество мужчина и великий стратег женщина.
Да, финал в самом деле неожиданный. Но оказался банальным мщением.
А вот все остальное не поразило совершенно. Так что я бы оценил фильм как крепкий середнячок, не более того.